Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Официальный сайт Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Службу по вопросам, входящим в его компетенцию. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан в Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется:
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Постановлением Правительства РД от 02.10.2008 N 333 «О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан»;
Условия рассмотрения электронных обращений граждан.
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;
- дубликаты ранее принятых обращений;
- рекламные материалы.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес